Wild Scarabs

Новинка от производителя Microgaming на тему Древнего Египта! Выпустив неколько слотов совместно с другими студиями, Microgaming наконец-то решил пора...

Jumanji

Jumanji — новинка от производителя NetEnt, основанная на одноименном фильме 1995 года! Сразу стоит отметить, что слот получился достаточно интер...

5 Lions

Новинка от производителя Pragmatic Play с меняющимся количеством барабанов и линий! Режим обычной игры. В режиме обычной игры слот имеет 5×3 бара...

Book Of Gods

Книга Богов — новинка от Австралийского производителя Big Time Gaming. Слот продолжает линейку с реализованной функцией покупки бонусных игр! Ка...

Bollywood Story

Еще одна новинка от производителя NetEnt на тему индийского кино! Слот имеет 5×3 барабаны и всего 9 линий выплат. В режиме обычной игры, на бараб...

The Champions

Еще один слот, на этот раз от производителя Pragmatic Play, приуроченный к Чемпионату Мира по футболу 2018 года! Слот имеет 5×3 барабаны и 25 лин...

Dwarfs Gone Wild

Новинка от производителя Quickspin по мотивам сказки Братьев Гримм «Белоснежка и Семь Гномов». Слот имеет 5×3 барабаны и 20 линий выпла...

Redboxcasino  — очередная помойка

Хочу предостеречь всех игроков от игры в данном заведении, достаточно просто почитать отзывы, вот один из них Казино реально мутноватое. Оно нацелено ...

Witchcraft Academy

Академия Чародейства — новинка от производителя NetEnt о Школе Колдовства! Сюжет: два студента Академии (самой древней Школы Магии) по имени Эфо...

DarkSlot  — срочно выводите бабки

Получил сейчас такое письмо, я как понимаю казино закрылось окончательно, кинув игроков с обменом поинтов. Играйте дальше в мелких казино от СС и лейт...

Для любителей поиграть в Плейфортуне

Я недавно снял видео про то, что будет если крупно выиграть, так вот понравился там один коммент, который отражает всю суть говно-моек типа Плейфортун...

Football Superstar

Новинка от производителя Endorphina, приуроченная к ЧМ 2018! Слот имеет 5×4 барабаны, 50 линий выплат и рассказывает игрокам о том, какова жизнь ...

Sakura Fruits

Sakura Fruits Новинка от производителя Amatic с нестандартными барабанами и 720 линиями выплат. Слот не имеет бонусной игры, однако, здесь есть режим ...

В пизду стримы или очередная замазка

Короче без комментариев, точнее нахуй бросаю стримить и лудить, завязка 100%, ниже запись стрима. Если кому лень смотреть все — смотрите самое н...

Yeti Battle of Greenhat Peak

Новинка от производителя Thunderkick о похождениях Снежного человека (Йети). Слот имеет 5×3 барабаны и 11 линий выплат. Режим обычной игры. В реж...

Кто такой DMC-Jordan

Хороший пост был написано про него давно в блоге Димана — http://last-play.online/strimer-casino-dmc-jordan/ На самом деле все итак все знают, р...

This site uses XenWord.